Фирменный стиль

Фирменный стиль – это неотъемлемая часть имиджа компании, по которому ее узнают и оценивают партнеры и клиенты. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов, который объединяет в себе внешний вид всех объектов, имеющих отношение к компании (упаковка товара, форменная одежда, оформление помещений и автотранспорта, документация и представительская полиграфия, web-сайт, реклама и т. п.).

Удачный фирменный стиль создает благоприятный имидж, помогает в коммуникациях с внешним окружением. Он может сказать многое о статусе, миссии и корпоративном духе компании или не сказать ничего.

Наши дизайнеры создадут для вас оригинальный и запоминающийся логотип и продумают фирменный стиль, который станет лицом вашей компании, подчеркнет ее индивидуальность и неповторимость.

Основные элементы фирменного стиля: логотип, фирменный знак, фирменные цвета, фирменные шрифты, визитная карточка, фирменный бланк, конверты (малый и большой), папка для документов, компакт-диск, пластиковая карточка, пригласительный билет/открытка.

Итогом разработки фирменного стиля является создание брендбука (brandbook). Он представляет собой общее справочное руководство, которое содержит пояснения и рекомендации по правильному применению элементов фирменного стиля, примеры нежелательных отклонений от сформированного образа, а также визуальный ряд.