Архив новостей

Корпоративные СМИ выходят из себя

Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров, клиентов, регуляторов

Корпорация как медиа. Редакционные подходы в корпоративных коммуникациях

Пресс-служба крупной корпорации уже сегодня – мультиплатформенная редакция. Она не только выполняет функции буфера между начальством и внешними СМИ, но и сама производит изрядное количество контента. Завтра вместо «пресс-службы» надо будет вводить другое название – «центр управления контентом».

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК АНТИКРИЗИСНАЯ МЕРА: КАК ВЫЖАТЬ ИЗ МАРКЕТИНГА МАКСИМУМ ПРИ МИНИМУМК ЗАТРАТ

В условиях кризиса маркетинговые бюджеты режут прежде всего. Именно поэтому так важно сделать все, чтобы маркетинг оставался максимально эффективным при минимуме затрат. И корпоративная пресса - одна из тех сфер, которая позволяет добиться этого.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК АНТИКРИЗИСНАЯ МЕРА: КАК ВЫЖАТЬ ИЗ МАРКЕТИНГА МАКСИМУМ ПРИ МИНИМУМ ЗАТРАТ

В условиях кризиса маркетинговые бюджеты режут прежде всего. Именно поэтому так важно сделать все, чтобы маркетинг оставался максимально эффективным при минимуме затрат. И корпоративная пресса - одна из тех сфер, которая позволяет добиться этого.